Клуб Л.А.Ф. от Люши. Любителей анимэ и фэнтези!!!

Объявление

.::Навигация::. .::Обьявления::. .::События::.
Vlom

Собрались поиграть в навигаторов?:)
(в разработке)

Работка Всем! Всем! Всем!


Ищем Таланты.
Если у вас есть желание (приветствуется еще и умение) творить, и вы незнаете чем бы интересным заняться, то наш творческий коллектив молодых энтузиастов
ЖДЕТ ВАС! Пишите!!!

Мы любим аниме? Да! Любим фэнтези? Да! А что на счет японского и корейского телевидения? Музыки? Познаем вместе!


Ближайший Фестиваль 2011:
First Asian Festival "Idol Con" - 6 марта 2011 Это мероприятие пройдет в Москве весной 2011 года. А в ночь с 6 на 7 продолжаем веселиться на вечеринке ★ After Party - IDOL CON ★

МАФ: М.Ани.Фест 2011 состоится 2 апреля в ДК им. Горького

AnimeDay'2011: Третий Удар 10.04.2011 ★ ANIMEDAY '2011 ★ ТРЕТИЙ УДАР ★ ТАЙФУН г.Санкт-Петербурн

Ну и не забывает что Анимацури и Виктори тоже не за горами) Ведь ждать до осени - это только приятное ожидание, ведь оно стоит того!)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Компьютерные игры

Сообщений 1 страница 30 из 41

1

У нас есть раздел книг, фильмов, мультов, картинок, приколов и прочей ерунды. А как же компьютерные игры? Не поверю, если скажете мне, что вы в них не играете. Постим изображения, рецензии и свои очучения сюды.

0

2

Myst

В этой семье искусство написания миров передавалось из поколения в поколение. Древний род, берущий свое начало от техногенной цивилизации Д`ни, переживает не самые лучшие времена. ОТ Атруса отрекается отец, сыновья Атруса не хотят учиться Искусству, они хотят лишь власти над мирами. Они уничтожают библиотеку Атруса, в которой хранились книги - миры. Видя, в каких чудовищ превратились оба его чада, Атрус заточает их в книги-темницы. Но коварные детки успевают запереть отца в такую же. Вы - странник. Путешественник который случайно оказался в этой банке с пауками. Найдите страницы из книг - тюрем. Но сначала хорошо подумайте, кто имеет право жить дальше, а кто и дальше будет сидеть в узилище ...

Игра покоряет своей графикой. Можно проводить часы, исследуя фантастические миры Myst. Закончить игру — не главное. Все загадки в игре абсолютно логичны и для наблюдательного человека не сложны. Ведь подсказки и даже прямые ответы на большинство квестов приведены в самой игре. В Myst играют ради самого процесса игры — исследования незнакомых миров и захватывающих пейзажей. При этом игроку не надо бороться с врагами, и его никто не убивает.

Миры Myst
Остров Myst — начало игры. Мир, где живут Атрус и его жена Катерина.
Selenitic — остров, опустошенный метеорным дождем.
Stoneship — каменистый остров с маяком и разбитым кораблем.
Mechanical — остров с крепостью и механическими машинами. Мир в котором предавался истязанию плоти человеческой младший сынок Атруса - Сиррус.
Channelwood — заболоченный лес, передвигаться по которому можно по деревянным мосткам, проложенным в кронах деревьев. Здесь живет Старший сын Атруса - Ахенар. Он очень любит издеваться над зверушками и птичками.

материал взят из Вики

добавлю от себя: игрушка просто потрясающая! Существует сейчас:
realMyst 3D
Riven
Myst III: Exile
Uru: Ages Beyond Myst (с продолжениями Uru: To D'ni и Uru: The Path of the Shell)
Myst IV: Revelation
Myst V: End of Ages

Отредактировано eternity (2007-07-04 18:31:13)

0

3

http://komap.net.ru/uploads/posts/1182847351_1182817274_garrypoter500edc50aa70170.jpg
Год выпуска: 2007
Жанр: Arcade / 3D / 3rd Person
Издательство: Electronic Arts
Разработчик: Electronic Arts UK
ISO статус:25.06.07
Язык интерфейса: 24 languages

В игре "Гарри Поттер и Орден Феникса" Гарии вновь возвращается в Хогвартс. Идет пятый год обучения, и Гарри обнаруживает, что большинство волшебников считают неправдой известие о его стычке с лордом Волан-де-Мортом. Корнелиус Фадж, министр магии, опасается, что Альбус Дамблдор, директор Хогвартса, выдумал возвращение Волан-де-Морта с целью подорвать власть министерства и самому стать его главой. Фадж назначает на место преподавателя защиты от темных искусств Долорес Амбридж и приказывает ей следить за Дамблдором и всеми учениками Хогвартса. Но одобренный министерством курс профессора Амбридж не удовлетворяет учеников, поскольку не дает им возможности подготовиться к реальному столкновению с силами зла. По совету своих друзей - Рона и Гермионы - Гарри берет дело в свои руки. Он тайно встречается с несколькими учениками и создаёт кружок под названием "Отряд Дамблдора". На занятиях кружка Гарри обучает друзей защите от темных искусств, готовя юных волшебников к предстоящей им страшной битве.

Особенности игры

Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows® XP, Windows® Vista
Процессор: 1.6GHz Pentium 4 или подобный
Оперативная память: 256 MB
Видео карта: 32 MB DirectX® 9.0c совместимая
DIRECT X: DirectX® 9.0c
DVD Rom: 2X
HDD: 5 Gb

0

4

про ауру забыла!!!!и все таки есть вторая часть..

0

5

eaassss
я просто не знаю как она называется. Если найдешь хотя бы название - пости.

0

6

http://www.dpluss.nl/aura.jpg
Aura: Fate of the Ages
Жанр: Action/Adventure
Разработчик: Streko-Graphics
Издатель: The Adventure Company
Дата релиза: июнь 2004
Официальный сайт игры: wwwauragame.com
Минимальные требования: CPU 800 MHz, 128 Mb, 16 Mb Video
Рекомендуемые требования: CPU 1.2 GHz, 128 Mb, 32 Mb Video

  Красота спасет квест.
Итак, два кольца и два тетраэдра, плюс некоторое количество вторичных артефактов (в том числе колокольчик и склянка со звездной пылью) издревле были собственностью ордена Хранителей и охранялись, соответственно, как зеницы ока. Возможности колец, как и положено, абсолютно безграничны. Особенно если соединить их с тетраэдрами.
    Разумеется, главный злыдень по имени... Durast (если вы вдруг не знаете, разработчики, Streko-Graphics, — россияне) не дремлет и строит планы захвата вышеуказанных святынь. Нам отведена роль Лучшего Ученика Хранителей по имени Umang, который призван помешать главгаду и не допустить похищения артефактов.
    По ходу игры нам доведется посетить четыре разных мира, один из которых откроет доступ.... еще к четырем параллельных мирам, собрать все необходимые артефакты и отнести главное сокровище Хранителей в некое укромное место, куда не должны дотянуться загребущие руки Дураста.

продолжение статьи тут

http://www.planet.nl/upload_mm/1/2/4/1979322430_1999998242_aura_337x253.jpg

Отредактировано eternity (2007-07-09 10:33:02)

0

7

eternity
в смысле,насвание второй части?

0

8

eaassss
угу...мы же про мист говорим?

0

9

eternity
вообще то про ауру...

0

10

eaassss
аа, так оно разве ж уже существыет?

0

11

eternity
а ты мисты проходила?))

0

12

eternity написал(а):

eaassss
аа, так оно разве ж уже существыет?

когда ищешь в нете прохождение,он предлагает обе части

0

13

аааааааааааааааа, уже вышел!!!!!!!!!!!!!!!! все, срочно где-нить достаю деньги и бегу в магазин

0

14

http://ru.akella.com/Files/Games/A/Aura_2__The_Sacred_Rings/box.jpg

Aura 2: The Sacred Rings или Аура 2: Кольца Судьбы
Приготовьтесь к путешествию, которого раньше нельзя было даже представить, - вы отправляетесь в мир Aura 2: The Sacred Ring.

Великолепное продолжение мистической игры Aura: Fate of the Ages.

Aura 2: The Sacred Rings - великолепная игра жанра adventure, с прекрасной графикой, огромными простором для исследования и оригинальными и интересными головоломками. Классический для этого жанра геймплей, сходный с серией Myst, и интуитивно понятное управление делает Aura 2: The Sacred Rings привлекательной как для новичков, так и для опытных поклонников adventure-игр.
C древнейших времен клан Хранителей оберегал священные кольца. По преданию эти кольца, воссоединенные с тайными колдовскими артефактами, даровали своему хозяину великую силу и бессмертие. Много раз враждебные кланы лелеяли замыслы похитить магические реликвии, и пришел день, когда Хранители решили укрыть их от алчных глаз. Они призвали лучшего из своих учеников, чтобы он доставил святыни в надежное убежище. И вскоре дорога привела юного героя к порталу в таинственный мир, о существовании которого не подозревали даже мудрейшие из Хранителей. По ту сторону магического окна посланцу древнего клана открылась страшная правда. Все это время он действовал во благо своих заклятых врагов! Он сделал все, чтобы приблизить миг, когда волшебные кольца поглотит тьма. Теперь у героя остается всего один шанс, чтобы перехитрить силы зла, и вернуть священные кольца клану Хранителей...

Отредактировано eternity (2007-07-09 23:56:43)

0

15

eternity
а он в магазинах есть?в нете то уже очень давно,а в магазинах не видела..

0

16

а я скажу честно что я в них и не играю.... нет возможности установить их себе на комп... а в последнее время все чаще прет во что-то поиграться...
Но вот в свои молодые годы играла и в Гарри Поттера и в Шрека =)

0

17

Люшик
а сейчас ты у нас такая старая прям))))))))

0

18

я счас тоже уже как год не играю, но чувствую после 16, как сдам последний экзамен, тряхну стариной =)) вспомню молодость

0

19

Vlom
смотри чтоб старина не отвалилась  girlhaha

Vlom написал(а):

а ты мисты проходила?))

я прошла тока Myst, Uru: Ages Beyond Myst (с продолжениями Uru: To D'ni и Uru: The Path of the Shell) и Myst V: End of Ages. Мне их подружка дала, на ее диске были еще realMyst 3D и Myst IV: Revelation, но с той стороны диск был поцарапан, так что не случилось поиграть  :(
(кста, я постю сюда игры которые я прошла) )

0

20

Не волнуйся ничего не отвалится.

Крутто, ну ты мозг=)) реально сама прошла?

0

21

Vlom
фух, утешил...))

неа, подруга помогла....собственно мы вдвоем парились ( и парили ее брата, который прошел по прохождению эту игрушку)....в общем с горем пополам...))

Я два дня играла в потника пятого безвылаздно! это нечто  wizard

кста,

eaassss написал(а):

а он в магазинах есть?в нете то уже очень давно,а в магазинах не видела..

а ты в Звезде и проч похожих магазинах смотрела? по крайней мере в инете вовсю предлагают купить эту штуковину...

0

22

ясна.

Ага я тоже эту вещь видел уже в магазинах

а ктонить играл в Сибирь\Сибирь2 ?

0

23

говоря о компьютерных играх, я думаю, надо обязательно упомянуть  StarCraft

«StarCraft» (от англ. star craft — букв. «звёздное ремесло», «искусство войны в будущем», иногда переводится как англ. starcraft — звездолёт) — культовая компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, разработанная и выпущенная фирмой Blizzard Entertainment в 1998 году. Изначально игра разрабатывалась для ОС Windows, позднее появились версии для Mac OS, Mac OS X и игровой приставки Nintendo 64. Windows-версия корректно работает под Wine в Linux. В игре реализована возможность многопользовательской игры на официальном игровом интернет-сервере Battle.net. Также с игрой поставляется полноценный редактор карт StarEdit.

Игра StarCraft была признана самой продаваемой компьютерной игрой 1998 года и получила премию «Origins Award» в номинации «Лучшая стратегическая компьютерная игра 1998 года». 30 ноября 1998 года Blizzard Entertainment выпустила дополнение под названием StarCraft: Brood War (англ. Война выводка), добавившее в игру 7 новых игровых юнитов и продолжения кампаний. Наиболее популярной игра стала в Южной Корее, где проводятся чемпионаты такие как «OnGameNet StarLeague» и «MBCGame StarLeague», обучающие группы, появились профессиональные игроки, команды и телевизионные трансляции, вещающие с чемпионатов. Со времени выпуска было продано около 9 миллионов копий.

В патчах игры программисты Blizzard не только исправляли ошибки и вносили коррективы в баланс сил, но и добавляли новые игровые возможности. С версии 1.08 стала возможна запись процесса игры (англ. Game Recording), первоначально отсутствовшая в игре. В патче 1.15 реализована поддержка игр с пользовательской графикой и статистика (англ. StarCraft Leagues) на сервере Battle.net. Со времени выхода игры в 1998 году, было выпущено пятнадцать патчей (последний в 2007 году)

В России игра не была официально локализована, доступна только импортированная английская версия.

материал взят из Wikipedia

в Сибирь не играла, хотя диск попадался в руки не раз, а вот в StarCraft играла множество раз

0

24

eternity
да я последний раз в магазине-то таком была уж не помню когда...не до того пока..

0

25

Vlom
Proshel 2 chast, a pervuy - tormozil i disc ne mou - otdal(((

0

26

http://www.ffforever.info/pics/games/ff8/ff8_index/screen1.jpg
Спустя два долгих года после триумфа FFVII, свет увидел долгожданное продолжение, занимающее уже 4 CD. И ожидание стоило того - результат сполна оправдал надежды геймеров. Получившая мировое признание, после выхода великолепной 7-й части, великая игровая серия разжилась действительно достойным продолжением.
http://www.ffforever.info/pics/games/ff8/ff8_index/screen6.jpg
На этот раз создатели решили расширить круг потенциальных покупателей за счёт существенного изменения дизайна персонажей. Не все могли адекватно воспринять сверх-деформированную манеру изображения героев FFVII, а также их ярко выраженный анимешный стиль. И вот, в FFVIII мы видим героев, не отличающихся визуально во время битв, на локациях и в заставках. Это - вполне нормальные, красивые молодые люди, без каких-либо стилистических искажений и anime-деформизма. Как показало время, у игроков со стажем такое кардинальное нововведение совсем не отбило охоту окунуться в новый мир FFVIII, но, в добавок к этому, привлекло также множество новых геймеров в США и Европе, которые, по причине недолюбливания характерного японского стиля в дизайне персонажей, могли совсем пропустить предыдущие части.
http://www.ffforever.info/pics/games/ff8/ff8_index/screen7.jpg
SQUARE, за два года работы, добилась заметного прогресса и в графическом исполнении. Высококачественным CG-фильмам уделено в игре особое внимание. Буквально с первых секунд после выбора опции "New Game", совершенно невозможно оторваться от экрана (монитора), наблюдая легендарное CG-вступление в игру. Видеоролики в большом количестве (и потрясающем качестве) пронизывают все 4 диска. Игровой процесс тонко привязан к ним, благодаря чему, игра воспринимается как единая, непрерывная и изумительно красивая история. Лица персонажей в заставках обладают живой мимикой и эмоциями. До FFVIII, никому не удавалось достичь таких результатов в игровой CG-анимации. Всё это играет немалую роль в раскрытии характеров героев, в формировании симпатий и предпочтений у игрока, которые возникнут несомненно - SQUARE умеет создавать ярких, запоминающихся персонажей, по-неволе вызывающих сопереживание и подолгу не выходящих из головы и после того, как пройденная игра займёт своё место на полке.
http://www.ffforever.info/pics/games/ff8/ff8_index/screen5.jpg
Качество прорисовки боёв также на высоте. Все атаки, заклинания и прочие неотъемлемые атрибуты серии, показаны с широчайшим размахом и шикарными спецэффетами. Чем дальше продвигаешься в игре, чем сильнее становятся персонажи, тем более впечатляют их действия во время боя. Иногда, во время очередной драки, складывается ощущение, что смотришь какой-то очень интересный высокобюджетный блокбастер, такие красивейшие вещи происходят на экране. Во многом этому способствует знакомая по предыдущей части "умная" камера, часто "наезжающая" на персонаж в момент его действия и показывающая атаки с самых удобных и интересных ракурсов.
http://www.ffforever.info/pics/games/ff8/ff8_index/screen4.jpg
Разумеется, FFVIII не осталась без сложного, закрученного и интригующего сценария. Чтобы полностью разобраться в сюжетной линии, игру, почти наверняка, придётся пройти более одного раза. И даже в этом случае, нет гарантий, что вы сумеете разобраться во всех перепетиях сценария FFVIII. Но, поэтому игра и носит название Final Fantasy. Чем бы она была без своеобразного, неповторимого сюжета? На этот раз, планету придётся спасать не от глобального разрушения, а от порабощения могущественной колдуньей из далёкого будущего. Её цель - захватить планету во всех временах одновременно. Причём, об этой, настоящей миссии, игрок узнает лишь в начале третьего диска. До того момента, персонажи сражаются лишь с одним из проявлений колдуньи в их времени, попутно разгадывая запутанные тайны своего детства и, еле заметно подталкиваемые посредством таинственных снов, неумолимо приближаются к своей предопределённой цели...
http://www.ffforever.info/pics/games/ff8/ff8_index/screen3.jpg
На этот раз, разработчики ввели в игру сразу две вокальные темы. Они сильно отличаются одна от другой и даже создают значительный контраст: первая - динамичная, резкая, бескомпромиссная тема, исполняемая полноценным симфоническим оркестром и хором на латинском языке - "Liberi Fatali" (Дети Судьбы). Вторая, напротив - спокойная, медленная и романтичная "Eyes on Me" (Взгляд на мне), которую исполняет популярная гонконгская певица Faye Wong. Эти, казалось бы, совершенно несовместимые композиции, на самом деле лучше всего отражают неповторимую атмосферу игры, где напряжённые битвы сочетаются со спокойными, романтичными, а иногда, и просто прикольными сюжетными сценами.
http://www.ffforever.info/pics/games/ff8/ff8_index/screen2.jpg
Мир FFVIII, как и миры любой другой части серии, совершенно не похож на наш мир, в нём не всегда действуют законы здравого смысла и это делает его столь интересным и непредсказуемым. Для неподготовленного игрока, многое с первого взгляда может показаться глупым или совершенно не соответствующим реальности. Например, может ли человек, вооружённый мечём, что-то противопоставить здоровенному роботу с ракетами и лазерами или жуткого вида монстру, буквально заваливающему героев метеоритами? Поверьте, в этом мире - может. И немало... Или такой провокационный вопрос: "Почему у Squall'a и Seifer'a на лицах остались шрамы, если есть магия лечения?". Да и на протяжении игры их не раз рубцуют ТАКИМИ способами, что мало не покажется... Но, нет нужды искать ответы на подобные вопросы, ведь всё это - безграничная и лишённая тяжёлых оков рационального мышления ФАНТАЗИЯ. В неё нужно ИГРАТЬ, в неё нужно ВЕРИТЬ, ей надо ЖИТЬ и наслаждаться осознанием этого, а реальности игрового процесса здесь нет, не было и, от всей души надеемся, никогда не будет.

Моя самая любимая игра пожалуй)

Отредактировано Gratch (2007-07-20 22:36:50)

0

27

http://www.ffforever.info/pics/games/ff7/index/01.jpg
Final Fantasy VII - игра, которая останется в сердцах геймеров всего мира навечно. В далёком 1997 году, она бурей ворвалась на рынок видеоигр и принесла только набирающей силу Squaresoft судьбоносный для неё успех.
          Занимающая целых 3 диска (по тем временам - невиданное дело!) игра одновременно обеспечила и заоблачные прибыли производителю и наилучшую рекламу только набиравшей обороты игровой платформе PlayStation. Разорвав долгие отношения с Nintendo, Square впервые выпустила игру эксклюзивно для консоли от Sony.
http://www.ffforever.info/pics/games/ff7/index/02.jpg
          Игрой увлекаешься настолько, что просто невозможно оторваться. Она захватывает мысли, чувства и заставляет вновь и вновь возвращаться к ней по прошествии времени. Многие геймеры до сих пор считают ее лучшей игрой в серии, называя "Final Fantasy VIII" слишком серьёзной и реалистичной, а "Final Fantasy IX" старомодной.
http://www.ffforever.info/pics/games/ff7/index/03.jpg
          Сюжет в игре просто потрясающий: таинственный, с множеством неожиданных повортов, грустных, счастливых и просто забавных моментов.
          Начинается всё довольно просто и банально: главный герой игры, Cloud - вольный наемник, нанятый повстанческой организацией Avalanche, вместе с группой пытается устроить диверсию на электростанции мощной корпорации "Shinra, Co.". Эта корпорация жадно выкачивает из недр земли жизненную энергию, не осознавая, что планета - это единое живое существо и, как всему живому, ей угрожает смерть.
http://www.ffforever.info/pics/games/ff7/index/09.jpg
          Со временем, сюжет сильно закручивается и усложняется. Персонажи представляют собой замечательный "актёрский состав", у каждого есть своя собственная история, индивидуальная и запоминающаяся. Каждый герой наделён уникальным характером и манерой разговора. Зачастую, даже по одним только текстовым диалогам можно безошибочно определить, кому принадлежат конкретные слова.
http://www.ffforever.info/pics/games/ff7/index/04.jpg
          Музыка в игре просто великолепна, даже не смотря на её синтезированное исполнение. Все мелодии созданы музыкальным гением Нобуо Уемацу (Nobuo Uematsu). Что-то вам понравится, что-то нет, но, по большей части, они обязательно заставят вас улыбнуться, посмеяться или даже всплакнуть, в строгом соответствии с развитием сценария.
http://www.ffforever.info/pics/games/ff7/index/06.jpg
          Главное технологическое отличие Final Fantasy VII от предыдущих частей - это ее частичная трёхмерность. В игре использованы отрендеренные объёмные бэкграунды, созданные талантливыми художниками Square. Персонажи выполнены в полигональной технологии и, хотя избыточный "кубизм" в их дизайне наверняка запугает до смерти любителя современных "anti-alias"'ов и прочих графических изысков, вспомните, что игра вышла в 1997 году и стала первым полигональным опытом Square и, поверьте на слово, вы очень скоро просто перестанете замечать архаичность графики, поглощенные самой игрой, ее загадочной, неповторимой атмосферой. Тем более, что во время боёв и в некоторых FMV-роликах, герои выглядят вполне прилично, в симпатичном и очень выразительном японским аниме-стиле.
http://www.ffforever.info/pics/games/ff7/index/07.jpg
          Сами битвы представляют весьма интересное зрелище: вы выбираете вид атаки или действия каждого героя, после чего, он эффектно выполняет указанное. Причём, часто во время атак, камера перемещается в разные места поля боя, крупным планом показывая действие. У незнающих людей может сложиться впечатление о пошаговости сражений, но это совсем не так. Здесь надо быстро ориентироваться, принимать решения и отдавать правильные команды и скорость играет здесь немаловажную роль. Особо следует выделить превосходно смотрящиеся, так называемые "лимиты" - предельные удары персонажей, большинство из которых вызывают искреннее восхищение.
http://www.ffforever.info/pics/games/ff7/index/08.jpg
          Магическая система Final Fantasy VII основана на материи. Материя является в мире игры почти живым существом, частью энергии планеты, и, как любое живое существо, она имеет свойство развиваться и расти, приобретая новые способности. После каждой битвы все виды материи, находящиеся в распоряжении ваших героев, получают некоторое количество очков опыта. Когда заработанный опыт перешагнёт через установленную отметку, материя наделяется уже новым, более мощным свойством.
http://www.ffforever.info/pics/games/ff7/index/05.jpg
          Чтобы добавить легкое разнообразие в геймплей, создатели включили в неё мини-игры. Это: сноубординг, гонки на мотоциклах, на чокобо, подводное сражение и тому подобные приятные добавления к геймплею. В игре также присутствует огромный развлекательный центр, в котором можно провести не мало весёлых минут за разными аттракционами. Всего, что вам встретится в игре, и не перечесть. Времени же на прохождение вы затратите уйму, пока будете развивать персонажей, выращивать чокобо или тратить много-много бесценных нервов в битвах с Weapon'ами - огромными пробудившимися ото сна стражами планеты. В среднем, для первого прохождения игры, без особого упора на развитие персонажей и побочные квесты, может понадобиться около 45-50 часов игрового времени. И, пройдя игру до конца, вы непременно захотите вернуться в нее, чтобы опять пережить эту невероятную историю, которая могла случиться только в мире Final Fantasy.

0

28

http://www.ffforever.info/pics/games/ffx/index/01.jpg
Выход десятой части прославленной серии Final Fantasy ознаменовал собой переход в новую эру - эру 128-битных консолей, DVD-приводов и Dolby-технологий.
          SQUARE осталась верна негласной системе, в соответствии которой, каждая новая игровая платформа, имевшая честь представлять в числе своих игр проекты серии FF, имела строго ТРИ части. Три на NES, три на SNES и, наконец, три для PSX. Само собой разумеется, что та серия, которой суждено было стать "первопроходцем" на новой платформе, должна была совершить какую-нибудь мини-революцию, продемонстрировав всему игровому миру завидную гибкость серии FF и её готовность следовать самым последним веяниям в игровой индустрии.
          Если после выхода "Final Fantasy IV" (открывшей дорогу серии в 16-битную эру), "Фантазия" выросла наконец из локальных границ одной Японии, начав потихоньку завоёвывать весь мир, то заслуги дебютной игры на PSX - "Final Fantasy VII", вообще невозможно переоценить. После выхода последней, были коренным образом пересмотрены многие каноны игростроительства, а жанр jRPG из самых андеграундовых глубин узко-фанатского почитания взлетел на вершину мирового признания.
          И вот, настала пора завоёвывать новый рынок - рынок 128-битных гигантов. И честь вести за собой серию в эту битву, выпала на долю "FINAL FANTASY X"...
http://www.ffforever.info/pics/games/ffx/index/02.jpg
          Разработка десятой части началась ещё в 1999 году, сразу же после премьеры FFVIII в Японии. Руководство SQUARE решило сохранить старый костяк команды, работавшей над сверх-успешной восьмой "Фантазией", и поручить ей же разработку первой игры сериала для "PlayStation 2" (FFIX, стоит заметить, разрабатывалась параллельно и делали её по большей части совсем другие люди).
          По первоначальным задумкам "отца" FF - Хиронобу Сакагучи (Hironobu Sakaguchi), FFX должна была стать первой игрой в серии, имеющей возможность сетевого прохождения. Но, трудности при адаптации к новому железу и череда неприятностей в процессе планировки службы "PlayOnline", заставила разработчиков отложить эту затею до следующей части и сконцентрироваться на создании классической "single-player" RPG.
http://www.ffforever.info/pics/games/ffx/index/03.jpg
          FFX не была бы полноценной составляющей великой серии, если бы, являясь игрой - первооткрывателем новой платформы, не привнесла в сериал совершенно новаторские, революционные решения. SQUARE - компания-законодатель приставочных технологических мод, конечно же не смогла довольствоваться наследием прожитого дня и в Final Fantasy X произошло множество кардинальных переворотов, для серии и для всего жанра в целом. В первую очередь, сильно изменилось графическое оформление игры. Окончательно ушли в прошлое знаменитые отрендеренные фоны времён PSX. На смену статичным картинкам пришло полное 3D, во всём своём великолепии, а также сопутствующая виртуальная камера, способная обозревать игровое поле и сюжетные сцены под любым углом, добавляя атмосфере игры ещё больше объёма и кинематографичности.
          Персонажи и полигональные объекты по своему качеству ещё сильнее приблизились к уровню фирменных FMV-роликов SQUARE. Анимация (гордость серии на любых игровых выставках) также выполнена на высочайшем уровне. В FFX впервые было реализовано даже движение губ героев при разговоре и мимика лиц, способных теперь достаточно правдоподобно выражать несколько основных эмоциональных состояний персонажей, вроде радости или гнева. Про великолепие визуальных эффектов и дизайнерских примочек уже и говорить просто не уместно - всё это давным-давно является непоколебимым стандартом качества серии.
http://www.ffforever.info/pics/games/ffx/index/05.jpg
          По художественному стилю, Final Fantasy X заметно напоминает 8-ю "Фантазию". Классический стиль "аниме" в дизайне героев и средневеково-европейский стиль в оформлении локаций, похоже, навсегда уходят на второй план. Серия выросла из рамок продукта, ориентированного исключительно на локальный рынок и в художественном дизайне стремится к более универсальному стилю, который способны безболезненно воспринять геймеры из всех уголков земного шара.
          Общая стилистика игры представляет собой смесь элементов фэнтэзи и научной фантастики, в разных пропорциях преобладающих в отдельные моменты развития сюжета. В качестве дополнительного стилистического решения, разработчики привнесли в игру большое влияние японской культуры. Элементы азиатского дизайна прослеживаются во всём: в декорациях, во внешности героев, в одежде и многом другом.
          За дизайн персонажей снова отвечает Тецуя Номура (Tetsuya Nomura, также дизайнер героев для "FF VII" и "FF VIII"), известный своей любовью к реалистичному визуальному стилю. Герои FFX снова более приближены во внешности и динамике движений к нормальным людям, нежели персонажам аниме-сериала.
http://www.ffforever.info/pics/games/ffx/index/07.gif
          Значительные перемены произошли и в боевой системе игры. Специально для того, чтобы внести новизну в "заржавевший" под грузом времени боевой движок, в команду создателей игры был приглашён Тосиро Тсушида (Toshiro Tsuchida) - автор тактико/пошаговой серии "Front Mission".
          И первое же, что сделал этот обнаглевший новичок - выбросил на помойку, казалось, вечную систему АТВ-шкал!!.. По началу, такое кощунство в отношении традиций серии, вызвало естественное возмущение в числе особо преданных фанов, но со временем страсти поулеглись. После сенсационных (для жанра) перемен FFVIII, фанатов стало очень сложно чем-то удивить. Ну а после того, как многие из них смогли оценить новую систему в действии, стали даже появляться высказывания, сводящиеся в большинстве своём к: "давно уже пора было...".
          Как следствие проделанной Tsuchida'ой работы, бои в FFX проходят по гораздо более тактическим схемам, чем ранее. У игрока появилась возможность обдумывать предстоящие действия и более внимательно контролировать ход битвы.
          Визуально, боевой экран в FFX похож на любой другой из 32-битных версий игры. Одновременно в ходе боя могут участвовать только три героя. С другой стороны, при смене хода вы всегда можете заменить активного героя на любого из тех, которые находятся в "запасе". Таким образом, в реальности вы управляете в бою всеми семью героями, а не тремя. Впрочем, как и всегда, если 3 активных персонажа погибают - Game Over.
          Предельные удары (лимиты) в FFX носят название "Overdrive". Состояние Overdrive достигается схожим путём с лимитами FFVII, то есть, шкала "Overdrive Meter" заполняется в соответствии с получаемыми героем повреждениями. Чем сильнее атака врага - тем быстрее заполняется шкала. Как только шкала заполнится на 100%, вы достигаете своего "Овердрайва" и делаете последние секунды жизни врага действительно невыносимыми. Разумеется, Overdrive'ы различаются для каждого персонажа, в зависимости от его специфических особенностей и умений.
          Ещё одно небольшое нововведение в боевой процесс: если у одного или у нескольких врагов осталось совсем немного HP и вы провели против них сильную атаку, то чем сильнее получится атака, тем больше АР (очки способности) вы получите за "OverKill" (сверх-убийство) врага.
http://www.ffforever.info/pics/games/ffx/index/08.jpg
          Серьёзнейшие изменения претерпела и система Призываемых Монстров. В FFX, "саммоны" по традиции величаются оригинальным названием - Аэоны (Aeons). Призвать их, впрочем, теперь сможет только один персонаж из всей партии.
          Призванные создания остаются на поле боя и ими можно управлять, как и любым другим членом партии, до самого конца битвы или до гибели Аэона. Саммоны намного сильнее обычных героев, что делает перспективу иметь их в своих союзниках более привлекательной. Они имеют собственные основные атаки, специальные атаки и лимиты.
          Появление монстров на поле боя, как обычно, оформлено с предельным вкусом, восхищающим игроков ещё с времён FFVII. SQUАRE старательно приняла к сведению критику специалистов по отношению к чрезмерно затянутым сценам призыва монстров в FFVIII и теперь даже включила в опции игры специальную возможность сделать эти сцены покороче (хотя, кто из настоящих фанов совершит такое святотатство?).
http://www.ffforever.info/pics/games/ffx/index/09.jpg
          Как и в каждой очередной "Фантазии", в FFX используется совершенно уникальная система магии/оружия, названная "Sphere Grid". Новая система заметно отличается от систем предыдущих игр FF, так как впервые не имеет в базисе концепцию накопления очков опыта (ЕХР) и повышения уровней (Level Up).
          Принцип работы новой системы заключается в следующем: побеждая в битвах, вы зарабатываете АР (очки способностей), набрав достаточное количество АР, на одно очко увеличивается S.Lv. (сферический уровень) персонажа, а заработанные S.Lv. вы можете использовать для дальнейшего продвижения по Sphere Grid, тем самым постигая новые способности для героя.
          Sphere Grid состоит из множества округлых отделений, замысловато соединённых между собой. Каждый персонаж имеет своё место на условной "доске". Для того, чтобы передвигаться к различным сферам, необходимо тратить заработанные сферические уровни.
http://www.ffforever.info/pics/games/ffx/index/10.jpg
          Сюжет игры построен по линейной схеме, как и все предыдущие части FF. Строгий сценарий и конкретная концовка всегда были основной чертой серии. Правда, нужно заметить, что в этой части разработчики даже отчасти перестарались: наиболее хардкоровых фанов может не мало расстроить факт наличия на экранной мини-карте мира специальной стрелки, показывающей, в каком направлении нужно двигаться дальше, чтобы продолжить продвижение по сценарию. К тому же, больше нельзя будет исследовать мир игры вдоль и поперёк, в Final Fantasy X ваше передвижение будет строго обозначено рядом ограниченных территорий, за пределы которых доступ вам будет закрыт. В игре совершенно невозможно заблудиться или застрять, вы всегда будете точно знать, куда следует идти и что надо делать дальше. В своё время, большое негодование народных масс вызвало даже введение вспомогательных стрелочек на локациях в американской версии FFVII, а тут такое...
          В оправдание разработчикам можно поставить явно возросшую протяжённость игры, по сути дела у вас просто не будет времени шариться по округам в поисках выхода. Стандарт в минимальные 40 часов геймплея игра выдерживает уверенно даже без каких-либо "искусственных" усложнений игры и, хотя конец в игре один, а вы всегда сможете вернуться на те локации, которые уже посетили, сценарной необходимости в этом возникать не будет. Таким образом, оправдан и линейный сюжет, ведь чаще всего этот элемент не любят за то, что линейность обычно означает низкую продолжительность игры или необходимость по сто раз обследовать одни и те же локации. Ни первого, ни другого, в FFX нет.
          Ещё одно новшество игры состоит в том, что более 80% сценария игры развивается с позиции "рассказчика": главный герой как бы вспоминает прошедшие события с определённой точки во времени, дойдя до которой, сюжет игры продолжится уже по обычному, "непредсказуемому" руслу. А в конце игры, все отдельные события сложатся в одну полноценную историю, рассказнную с предельной последовательностью и не оставляющую недосказанностей и сомнений.
http://www.ffforever.info/pics/games/ffx/index/11.jpg
          Всё, что вы знаете в начале игры - это то, что Tidus (Тидас) - жизнерадостный рыжеволосый парень, спортивная звезда из футуристического мира Zanarkand - попал в другой мир. Мир, носящий название Spira, который склонился под гнётом существа, известного как Sin (Син). Tidus начинает искать способ вернуться домой и вскоре встречает девушку-призывателя по имени Yuna (Юна), которая намеревается приложить все усилия, чтобы остановить Sin'a. Игра построена вокруг её путешествия по всему миру, в поисках могучих Аэонов, чтобы совершить главную цель игры - уничтожить Sin'a и принести мир в Spira. Для разнообразия геймплея, помимо основных сценарных заворотов и обязательных ролевых элементов, FFX традиционно содержит ряд мини-игр, ставших неотъемлимой частью серии ещё с FFVII. На этот раз разработчики решили обойтись без карточных баталий, а основным способом необязательного времяпрепровождения стала игра в Блицбол (Blitzball) - популярный вид спорта в мире FFX, представляющий собой убойную смесь из водного поло, рэгби и футбола.
          Помимо этого, Final Fantasy X содержит гонки на чокобо и нечто вроде местного сафари - охоты на монстров. По традиции, есть несколько необязательных крутых врагов, которых нужно предварительно разыскать в ходе многочисленных суб-квестов и получить редкие предметы за их голову. Также в игре реализован таинственный язык, который можно постепенно изучать посредством разговоров, писем и других источников информации, начиная понимать доселе недоступную речь некоторых племён.
http://www.ffforever.info/pics/games/ffx/index/12.gif
          И, наконец (но не в последнюю очередь) - музыка. Тут тоже никак не обошлось без новшеств, в сравнении с предыдущими играми. Отличие в первую очередь вызвано экспериментальным приглашением двух новых композиторов в помощь Нобуо Уемацу (Nobuo Uematsu), который раньше всегда работал над музыкой к FF в одиночку. Этими двумя композиторами стали: Дзуния Накано (Junya Nakano, написавшая также музыку к "Threads of Fate") и Масаси Амаузу (Masashi Hamauzu, "дежурный" композитор серий "Front Mission" и "SaGa").
          В результате тонкого сочетания стилей этих трёх разных композиторов, набор музыкальных тем игры получился весьма разножанровым (от элементов фанка и техно, до джаза и панк-металла), что и можно с уверенностью назвать главной отличительной чертой оригинального саунтрека FFX от всех остальных. Его музыкальная целостность, впрочем, оставляет некоторые сомнения и саундтрек всё же более охотно слушается в виде отдельных ярких треков, а не совокупного музыкального сопровождения игрового процесса, коим и должен быть. В этом плане, как мне кажется, он заметно уступает звуковым дорожкам из FFVI или FFIX.
          Ещё один явный прогресс по сравнению с предыдущими частями - это озвучивание героев, применённое в Final Fantasy X впервые в серии. Озвучены были все сюжетно важные сцены. Главные роли в игре (в японской версии) озвучили непрофессионалы, не имевшие ранее опыта подобной деятельности. По задумке планировщиков, это должно было придать голосам более естественное звучание. Роли главных героев игры - Tidus'a и Yuna'ы, и вовсе озвучили их "motion-capture" актёры.

          Подводя итог.

          FINAL FANTASY X сразу же стала самой успешной игрой своей платформы среди всех жанров. Она также первой побила планку "дважды платиновой" игры (более 2 млн. проданных копий) в Японии для системы PS2 и уже сейчас перевалила за цифру в 5 млн. по продажам во всём мире. После громоподобного провала FFTSW, это стало настоящим "глотком воздуха" для попавшей в финансовый кризис SQUARE.
          Недовольные возгласы многих игровых ревьюеров, разгоревшиеся после выхода FFIX (обвиняющих серию в самокопировании и отсутствии новых идей) резко поутихли. FFX доказала, что великий игровой брэнд всё ещё способен на многое, что FINAL FANTASY - всё ещё лучшая, не признающая конкурентов и тянущая за собой всё прогрессивное игровое общество за горизонты новых платформ, ролевая серия. И да пусть жалостливо кричат в агонии поклонники Diablo II. Пусть уныло смотрят на свои бесполезные дробовики загрустившие квакеро-анриловцы. Никакой пощады безнадёжно спасающимся бегством Максам Пэйнам. FINAL FANTASY идёт в наступление!!

0

29

ааа))) Обожаю финалку. воистину великая серия!!!
Федька, я застрял в первой части в подземелье огня, немогу найти выхода!!

0

30

Хм) Какой уровень?)
Там где по кругу?
Там есть спуск вниз) Походи по лаве))

0