Клуб Л.А.Ф. от Люши. Любителей анимэ и фэнтези!!!

Объявление

.::Навигация::. .::Обьявления::. .::События::.
Vlom

Собрались поиграть в навигаторов?:)
(в разработке)

Работка Всем! Всем! Всем!


Ищем Таланты.
Если у вас есть желание (приветствуется еще и умение) творить, и вы незнаете чем бы интересным заняться, то наш творческий коллектив молодых энтузиастов
ЖДЕТ ВАС! Пишите!!!

Мы любим аниме? Да! Любим фэнтези? Да! А что на счет японского и корейского телевидения? Музыки? Познаем вместе!


Ближайший Фестиваль 2011:
First Asian Festival "Idol Con" - 6 марта 2011 Это мероприятие пройдет в Москве весной 2011 года. А в ночь с 6 на 7 продолжаем веселиться на вечеринке ★ After Party - IDOL CON ★

МАФ: М.Ани.Фест 2011 состоится 2 апреля в ДК им. Горького

AnimeDay'2011: Третий Удар 10.04.2011 ★ ANIMEDAY '2011 ★ ТРЕТИЙ УДАР ★ ТАЙФУН г.Санкт-Петербурн

Ну и не забывает что Анимацури и Виктори тоже не за горами) Ведь ждать до осени - это только приятное ожидание, ведь оно стоит того!)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Л.А.Ф. от Люши. Любителей анимэ и фэнтези!!! » Последняя Фантазия » История Последней Фантазии


История Последней Фантазии

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Final Fantasy на данный момент является самым известным и раскупаемым в мире сериалом среди всего многообразия представителей жанра RPG. Разработчики то и дело анонсируют новые проекты под лэйблом "Final Fantasy", и выкидывают на съедение фанатам очередные обои, скриншоты, трейлеры и демо-версии. Те всё это благополучно переваривают и живут в ожидании очередной порции новой информации. Армия фанатов сериала становится всё больше с каждым годом, игры раскупаются всё более внушительными тиражами, но и серия не стоит на месте, каждый раз стараясь предложить на суд взыскательной публики множество инноваций как в игровом процессе, так и в графических технологиях. При этом, в большинстве случаев, умудряясь на протяжении вот уже двух десятков лет сохранять тот самый пресловутый "дух Final Fantasy" - понятие, которому нельзя дать какое-либо общее определение скупыми буквами и словами, но которое прочно держит фанатов "на крючке", заставляя с нетерпением ждать анонсы всё новых и новых игр в серии, несмотря на их внешнюю непохожесть.

И мы всё никак не перестаём удивляться тому, как японцы в первый же день релиза умудряются скупать миллионы копий очередного хита, предварительно просидев сутки около магазина с геймбоем в руках и желанием первым получить эту заветную коробку в руки. Да что кривить душой - мы и сами с нескрываемым возбуждением ждём североамериканского релиза и бежим в родную палатку (качаем в интернете, заказываем лицензию из-за границы), чтобы и самим заполучить очередную серию игры и с головой окунуться в новый мир "Последней Фантазии".

К этому моменту, вышло уже двенадцать игр в основной серии Final Fantasy, а также большое количество всевозможных ремейков и ответвлений, так или иначе связанных с сериалом. Компания Square Enix продолжает привлекать к разработке игр серии самых талантливых деятелей индустрии, благодаря чему "Фантазии" регулярно собирают обильный урожай всевозможных наград, а по совокупному количеству продаж сериал уступает только лишь таким монстрам игровой индустрии, как Покемон и Марио.

Таково положение вещей на сегодняшний день. Но порой, серия переживала весьма волнительные моменты - на её долю выпало немало как взлётов, так и падений, восторгов и разочарований, похвалы и критики. Поэтому, мы предлагаем вам оглянуться вместе с нами в прошлое, и убедиться, насколько нелёгок был её путь к покорению трона короля ролевого жанра.

В цикле тематических статей на нашем сайте, мы расскажем как об истории самой игровой серии и её многочисленных сателлитах, так и об основных этапах становления компании Squaresoft (Square Enix). Не забудем также и о ключевых персоналиях, подариших нам немало восторженных часов, проведённых перед экраном телевизора во вселенной вот уже в который раз последней фантазии...

0

2

История Final Fantasy началась в далёком 1987 году, когда Хиронобу Сакагути (Hironobu Sakaguchi), сотрудник небольшой игровой компании Square Co., Ltd., решил создать проект в стиле весьма популярной в то время игры Dragon Quest - представителя совсем нового на рынке жанра RPG (role-playing game, ролевая игра).

Final Fantasy вышла в Японии 18 декабря 1987 года на 8-битной консоли Famicom (в США - NES, Nintendo Entartainment System) и была тепло принята как геймерами, так и критиками. Игра продалась внушительным тиражом - немногим менее 900.000 копий (для сравнения, Dragon Quest разошёлся в количестве 1,5 млн. копий), став самым успешным проектом Square, что позволило компании удержаться на плаву и продолжить заниматься разработкой игр.

12 июля 1990 года, компания Nintendo of America перевела и выпустила Final Fantasy в Северной Америке. Дебют выдался достаточно скромным - игра пользовалась заметно меньшей популярностью, нежели локализованная немногим ранее Dragon Quest (под названием Dragon Warrior), хотя и провальным его назвать тоже было никак нельзя. А вот Европе пришлось дожидаться официального релиза аж до 2003 года (игра вышла в составе "Final Fantasy Origins").

За прошедшие годы, игра была портирована на многие игровые консоли и портативные системы, среди которых: MSX2, WonderSwan Color, PlayStation и две серии японских мобильных телефонов - NTT DoCoMo 900i и CDMA 1X WIN W21x. Помимо этого, игра была выпущена в комплекте с Final Fantasy II на NES ("Final Fantasy I-II", только в Японии), PlayStation ("Final Fantasy Premium Package" в Японии и "Final Fantasy Origins" в Европе и Северной Америке) и GameBoy Advance ("Final Fantasy I&II Advance" в Японии и "Final Fantasy I&II: Dawn of Souls" в Европе и Северной Америке). Конечно, некоторые из этих портов имели ряд отличий от оригинальной версии, но о них чуть позже.

0

3

Сюжет (Final Fantasy I)

В сюжетном плане, Final Fantasy всё же удалось значительно обойти Dragon Quest. Нельзя сказать, что сюжет совершенно лишён штампов, но всё же он вышел на порядок масштабней и проработаннее. История Final Fantasy повествует о четырёх Воинах Света (Light Warriors), которые, в соответствии с предсказанием, должны были явиться в момент заката мира, в связи с угасанием силы четырёх кристаллов, отвечающих за его целостность (к слову, мир в первой Final Fantasy не имеет имени). Само собой, игроку и отводится роль спасателя мира, в лице четырёх отважных протагонистов. Помимо неизменного для RPG того времени спасения принцессы, Воинам приходится в неравной схватке отобрать у пиратов корабль, сразиться с королём тёмных эльфов Астосом (Astos), вернуть ведьме Матойе (Matoya) кристалл, пробудить Принца Эльфов, помочь одному из Карликов (Dwarf) проложить тоннель на другой континент, победить Четырёх Демонов (Four Fiends), ответственных за угасание кристаллов (Lich, Kary/Marilith, Kraken, Tiamit – все эти враги встречаются и в некоторых последующих частях серии), ну и конечно же в финале сразиться с главным злодеем – Хаосом (Chaos).

Позаимствовав практически всю основу геймплея и общую концепцию у Dragon Quest (обычное явление для тех времён, надо сказать, когда в индустрии трудилось слишком мало компаний, чтобы проявилась обострённая конкуренция), Final Fantasy, к её чести, практически по всем компонентам сумела её превзойти. Графически игра выглядела куда привлекательнее "детского" окружения Dragon Quest, управление было на порядок отзывчивее, музыкальный ряд удивлял разнообразием и качеством, а примитивное построение диалогов Dragon Quest ("Спасайся, дочь моя" – приказал взволнованный король. "Нет, я без тебя не уйду!" – ответила плачущая принцесса") было посрамлено несложными, но всё же достаточно содержательными диалогами. Final Fantasy, как сейчас принято говорить, подняла планку качества приставочных ролевых игр до новой высоты. Конечно, более раннее появление Dragon Quest сыграло свою роль в распределении сил на рынке, но, тем не менее, и Final Fantasy сходу смогла обзавестись собственной аудиторией восторженных фанатов, хоть и не такой большой, как у серии Dragon Quest.

Отредактировано Gratch (2007-08-08 16:21:31)

0

4

Команда разработчиков

Хиронобу Сакагути (Hironobu Sakaguchi) – создатель основной концепции серии Final Fantasy. Словосочетание "Final Fantasy" долгие годы неотъемлимо ассоциировалось с его именем. Сакагути удалось собрать команду очень талантливых людей, многие из которых, впоследствии, именно благодаря успехам серии Final Fantasy стали выдающимися личностями, о которых ныне знает вся игровая индустрия.

Нобуо Уемацу (Nobuo Uematsu) – композитор всех игр основной серии Final Fantasy вплоть до 11-й. По-совместительству, один из самых знаменитых композиторов в индустрии, собирающий в наши дни полные залы на концертах, посвящённых музыке из серии Final Fantasy. Помимо саундтреков к играм, поучаствовал в сочинении музыки к некоторым анимационным произведениям (в частности, отметился в полнометражнике "Oh! My Goddess!"). Написание музыки к Final Fantasy было его шестнадцатой работой в качестве игрового композитора.

Ёситака Амано (Yoshitaka Amano) – поистине гениальная личность, культовый в Японии художник-иллюстратор. Являлся художественным оформителем и дизайнером персонажей к первым шести частям Final Fantasy. Начиная с Final Fantasy VIII, занимается дизайном логотипов. Также, приложил руку к некоторым анимационным произведениям и иллюстрировал множество графических комиксов и новелл.

Помимо них, участие в разработке игры приняли: программист Nasir Gebelli и сценарист Kenji Terada.

0

5

Final Fantasy II

Удачный старт первой части придал разработчикам немало здорового оптимизма, а поэтому всякие мысли о банкротстве быстренько отставили, и начали закреплять успех разработкой второй части. На этот раз, разработчикам хотелось привнести в игру нечто действительно "своё", что помогло бы игре полностью избавиться от критики в связи с "похожестью" на конкурентов из серии Dragon Quest. В значительной мере, им это удалось, и некоторые геймеры до сих пор считают эту часть одной из самых "специфичных" в серии, в основном благодаря её необычной системе прокачки персонажей. Final Fantasy II вышла в Японии практически ровно через год после появления первой части, а именно 17 декабря 1988 года.

Снова игре удалось разойтись неплохим тиражом, и после выхода первой части в Штатах (1990 год), начались разговоры о возможности выпуска и второй части на северо-американский рынок. Проект был поручен английскому переводчику игровых проектов Square - Каору Морияме (Kaoru Moriyama), который впоследствии работал над переводами скриптов для игр Final Fantasy IV и Secret of Mana. И, хотя уже была изготовлена бета-версия игры, а сама Square готова была проанонсировать релиз, все работы над проектом были неожиданно приостановлены. Виной тому стал недавний выход новой приставки от Nintendo - Super Famicom (Super Nintendo Entertaiment System / SNES в США), из-за чего большинство разработчиков и геймеров оперативно переключились именно на неё, а отслужившую свой срок NES стали потихоньку забывать. Учитывая также то обстоятельство, что со времени релиза игры в Японии прошло три года (и даже успела выйти полноценная третья часть), руководители Square сочли бесперспективным её издание в Штатах, и Морияма переключился на локализацию более актуальной Final Fantasy IV. Таким образом, практически завершённой англоязычной версии игры, Final Fantasy II: Dark Shadow Over Palakia, так и не суждено было попасть в руки американских геймеров. Зато, второй части посчастливилось оказаться одной из первых игр, удостоившихся фэнского перевода. Официально, американцы и европейцы впервые увидели игру лишь в 2003 году, в составе Final Fantasy Origins на PSOne.

Позже, вторая часть вышла на тех же приставках и портативных консолях, что и её предшественница. Среди них значились и Bandai WonderSwan Color, и Sony PlayStation (отдельно от первой части в Японии и как часть Final Fantasy Origins в США и Европе), и Game Boy Advance, и те же серии мобильных телефонов (кроме CDMA 1X WIN).. В основном, все дополнения были идентичны дополнениям, присутствовавшим в ремейках первой части.

Отредактировано Gratch (2007-08-08 16:22:28)

0

6

Сюжет (Final Fantasy II)

Конечно, особенности приставки и в этой части не позволили нам лицезреть полноценный сюжет (в основном, из-за скудности диалогов), но уже определённо появились зачатки чего-то более грандиозного, нежели, к примеру, в простенькой первой части. Множество персонажей, пытающихся избавить свой мир от тирании императора, желающих сделать его лучше и теряющих жизни ради этой цели, а также три юных борца за свободу, потерявших своих родителей и в поисках друга помогающих повстанческим войскам в борьбе с империей - всё это задатки отличных сюжетов, где присутствует любовь и ревность, где происходит полное переосмысление происходящего, заклятые враги становятся верными друзьями, а родители борются за лучшее будущее своих детей. Именно вторая часть определила собственное лицо серии Final Fantasy на многие годы вперёд

0

7

Команда разработчиков
Идейный руководитель и директор - Hironobu Sakaguchi
Музыкальный композитор - Nobuo Uematsu
Дизайнер персонажей - Yoshitaka Amano
Главный программист - Nasir Gebelli
Сценарист - Kenji Terada
Игровые дизайнеры - Hiromichi Tanaka, Akitoshi Kawazu и Koichi Ishii
Программисты - Naoki Okabe и Katsuhisa Higuchi
Графические дизайнеры - Kasuko Shibuya и Ryoko Tanaka
Продюсер - Masafumi Miyamoto

0

8

Final Fantasy III

В свете не самого удачного эксперимента с нововведениями в боевой системе второй части, разработчики решили, не влезая в новые дебри, разнообразить и улучшить и без того неплохие сюжетную, геймплейную и боевую составляющие первой игры сериала. И, надо заметить, получилось это у них просто блестяще, что позволило назвать Final Fantasy III лучшей ролевой игрой 8-битной эры, хотя оценить это в полной мере было суждено лишь японским геймерам. В Японии, игра вышла 27 апреля 1990 года и разошлась тиражом порядка 1.4 млн. копий.

По воле обстоятельств, Final Fantasy III оказалась самой "забытой" частью среди первых шести игр сериала. После неудачной попытки выпустить Final Fantasy II в США, о возможности появления третьей части на северо-американском рынке никто уже и не заикался. Игре также не удалось обзавестись ремейком на PSX или GBA - ни отдельно, ни в комплекте с любой другой игрой, - хотя первые две части вышли в обновлённом варианте на каждой из этих систем. Тем не менее, попытки переиздать игру за пределами Famicom компания, конечно же, предпринимала. Одним из возможных кандидатов для появления обновлённой Final Fantasy III, стала портативная система от компании Bandai "WonderSwan Color" (WSC), с которой Squaresoft заключила контракт на выпуск трёх первых частей Final Fantasy. Но, хотя первые две части появились в срок, с выпуском третьей части произошла заминка, в связи с чем релиз игры несколько раз переносился. Разработчики долгое время не сообщали никакой новой информации, а в скором времени официальный сайт игры прекратил свою работу, что недвусмысленно намекало о заморозке проекта. Позже, в одном из своих интервью, Хиромити Танака (исполнительный продюсер Final Fantasy III) посетовал на сложность структуры кода оригинальной игры, что якобы не позволило корректно перенести её на WSC.

По заверениям разработчиков, после неудачи с WSC они не оставили надежды выпустить ремейк игры, и, по прошествии некоторого времени, в качестве пристанища для реинкарнации была выбрана новая портативная консоль от Nintendo - DS (Dual Screen). На этот раз, усилия разработчиков не прошли даром, и полноценный ремейк игры, полностью переработанный в 3D, появился на прилавках японских магазинов в 2006 году. Чуть позже, игра дебютировала и в Северной Америке, что позволило перестать считать Final Fantasy III последней игрой сериала, никогда не издававшейся за пределами Японии

0

9

http://www.ffforever.info/pics/history/ff3/ff3nes.jpg

В сравнении с первой частью, сюжет Final Fantasy III не претерпел серьёзных изменений, в очередной раз явив игрокам элементальные кристаллы и спасение мира четырьмя, на этот раз, сиротами, призванными по случаю мудрецом Топапой... Игрок, путешествуя по двум континентам, воздушному и внешнему (последний был затоплен водой), шёл к единственной цели - спасению мира от надоедливого "зла". Отметить стоит, разве что, наличие более содержательных и проработанных диалогов, чётко ведущих наших героев к поставленной цели.

0

10

Разработчики:

Директор - Хиронобу Сакагути (Hironobu Sakaguchi)
Сценарист - Кендзи Терада (Kenji Terada)
Дизайнер персонажей - Ёситака Амано (Yoshitaka Amano)
Программист - Насир Гебелли (Nasir Gebelli)
Боевая система - Киёси Ёсии (Kiyoshi Yoshii) и Кацухиса Хигути (Katsuhisa Higuchi)
Композитор - Нобуо Уемацу (Nobuo Uematsu)

http://www.ffforever.info/pics/history/ff3/ff3ds.jpg

Отредактировано Gratch (2007-08-08 16:32:57)

0


Вы здесь » Клуб Л.А.Ф. от Люши. Любителей анимэ и фэнтези!!! » Последняя Фантазия » История Последней Фантазии