Клуб Л.А.Ф. от Люши. Любителей анимэ и фэнтези!!!

Объявление

.::Навигация::. .::Обьявления::. .::События::.
Vlom

Собрались поиграть в навигаторов?:)
(в разработке)

Работка Всем! Всем! Всем!


Ищем Таланты.
Если у вас есть желание (приветствуется еще и умение) творить, и вы незнаете чем бы интересным заняться, то наш творческий коллектив молодых энтузиастов
ЖДЕТ ВАС! Пишите!!!

Мы любим аниме? Да! Любим фэнтези? Да! А что на счет японского и корейского телевидения? Музыки? Познаем вместе!


Ближайший Фестиваль 2011:
First Asian Festival "Idol Con" - 6 марта 2011 Это мероприятие пройдет в Москве весной 2011 года. А в ночь с 6 на 7 продолжаем веселиться на вечеринке ★ After Party - IDOL CON ★

МАФ: М.Ани.Фест 2011 состоится 2 апреля в ДК им. Горького

AnimeDay'2011: Третий Удар 10.04.2011 ★ ANIMEDAY '2011 ★ ТРЕТИЙ УДАР ★ ТАЙФУН г.Санкт-Петербурн

Ну и не забывает что Анимацури и Виктори тоже не за горами) Ведь ждать до осени - это только приятное ожидание, ведь оно стоит того!)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Хроники Нарнии - книга.

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Возможно немногие читали, но все же такие есть!?
Я собираюсь заняться этим увлекательным чтением как тока надыбаю книжку....
говорят книга намного лучше фильма....
А у нас есть свои эксперты??? Кто читал "Хроники Нарнии"?

0

2

Так если кто признается что читал..... поймаю в тот же самый день, замучаю досмерти и отберу книжку, потому что сама хотела когда-то ее почитать! ))) diab

0

3

eternity
неееееееет, это был мой скромный намек, народ у кого книжка есть!!!! ааааааааааааааааааа

0

4

а я не скромная, хы)

0

5

eternity
заметила, ладна =) Читай первая потом мне отдашь! осталось книжку надыбать....

0

6

Люшик
да лана те, я тебе всегда все уступлю...я так, просто повыпендриваться)))

0

7

eternity
чмафф, а я тебе ) ну договоримся я думаю.... главнее книгу надыбать....

0

8

угу, одну половину мне, одну тебе, разделем по горизонтали))

0

9

eternity
bad idea.....

0

10

why?

0

11

eternity
I don't know..... suddenly my mood fool down =(

0

12

hey, stop it right now! what happend to you?

0

13

eternity
life.....love....happiness......pain.......

0

14

me too, but without pain))

0

15

ye.... this is life.....catch me if you can.....

0

16

I can do almost evrything!

0

17

eternity
I will be all you need........ and more....

0

18

Англичане...
Я читал разумеется!
Но вам проще у Влома взять)

0

19

Gratch
у него есть???? ааа, я у него заберу!!!!

Правда, Влом???? и оушенов.. =)

0

20

ага, есть и читал. Наверно одна из книжек, по моему мнению лучше Властелина Колец.

А вы не читали? мда....ну и деревня. как же так?

0

21

Деревня еще та))
Создайте тему по Одиночеству-12

0

22

Клайв Стейпл Льюис и цикл Хроники Нарнии много раз критиковались за эти годы, по большей части другими авторами.

Дискриминация женского пола

Утверждения о дискриминации по полу основываются на описании Сьюзен Певенси в «Последней битве». Льюис характеризует Сьюзен, как больше не являющуюся «другом Нарнии». Она «более не заинтересована ни в чём, кроме помады, чулков и приглашений».

Джоан Кэтлин Роулинг, автор цикла о Гарри Поттере, сказала:

Наступает момент, когда Сьюзен, которая стала взрослой девочкой, уже потеряна для Нарнии, потому, что она заинтересоваласьпомадой. Она стала неверующей, потому что открыла для себя вопросы пола, и мне это совершенно не нравится.

Филип Паллман, автор трилогии Его тёмные стороны, интерпретирует всё по-своему:

Сьюзен, как Золушка, подвергается переходу от одной фазы жизни к другой. Льюис же не одобряет этого. То ли он не любил женщин вообще, то ли просто его отталкивала сексуальность, по крайней мере, в тот период, когда он писал книги о Нарнии. Он был испуган и потрясен идеей желания расти. […] Смерть лучше чем жизнь; мальчики лучше чем девочки; люди светлого цвета лучше чем люди темного цвета и так далее. Такой противной бессмыслицы в «Нарнии» хватает с лишком, если внимательно приглядеться.

Защитники Льюиса утверждают, что большинство критики работ Льюиса идёт от тех, кто не принимает христианство. Филип Паллман, например — атеист. Некоторые полагают, что религиозный аспект книг Льюиса мешает действительно объективному анализу Хроник Нарнии как обычного детского рассказа. Поклонники Льюиса поддерживают его, утверждая, что совершенно бессмысленно писать детские книги строго придерживаясь всех современных этических стандартов. Если литературные критики считают другие классические работы соответсвующими современным социальным нормам, они не должны критиковать Льюиса… В отношении к роли женщин в его работах, апологеты Льюиса цитируют их положительные роли, например Люси Певенси и Аравис, главных героев книг Лев, Колдунья и Платяной шкаф и Конь и его мальчик, соответственно.

Расизм

Хеншер и Паллман также обвинили Хроники Нарнии в разжигании расизма. Основанием послужило отрицательное представлении других рас и религий, особенно колорменов, как врагов Аслана и Нарнии. Колормены описаны Льюисом как маслянистые и темнокожие люди, которые носят тюрбаны, заостренные ботинки и вооружены ятаганами. Это описание было процитировано как явное аллегорическое сравнение с традиционным одеянием Ислама и сикхизма. Тюрбаны носятся мусульманскими священнослужителями и большинством взрослых сикскхих мужчин. Ятаганы созданы на Ближнем Востоке, и очень символичны для Ислама. Колормены поклоняются «ложному богу» изображаемому в виде стереотипного образа Сатаны, который требует злых дел и жертв от своих последователей Ваал. Колормены Льюиса контекстуально и исторически похожи на Османскую империю поэтому были сделаны сравнения, в которых колормены изображались как сарацины, а нарнийцы как средневековые крестоносцы.

Несмотря на то, что Льюис из Ирландии, очевидно, что он отчетливо британский автор, как и его современники Толкиен, Чарльз Вильямс и др. Поэтому, его стиль изложения может иметь британский привкус Викторианской эпохи, что может показаться некоторым, старомодным или консервативным. Но популярность этих авторов говорит о том, что люди вполне могут распознать любые отклонения в текстах этих авторов, вызванные тем, что они жили в другую эпоху и не возлагать на них ответственность за те вещи, которые, для современного читателя, могут быть похожи на нетерпимость.

0