Клуб Л.А.Ф. от Люши. Любителей анимэ и фэнтези!!!

Объявление

.::Навигация::. .::Обьявления::. .::События::.
Vlom

Собрались поиграть в навигаторов?:)
(в разработке)

Работка Всем! Всем! Всем!


Ищем Таланты.
Если у вас есть желание (приветствуется еще и умение) творить, и вы незнаете чем бы интересным заняться, то наш творческий коллектив молодых энтузиастов
ЖДЕТ ВАС! Пишите!!!

Мы любим аниме? Да! Любим фэнтези? Да! А что на счет японского и корейского телевидения? Музыки? Познаем вместе!


Ближайший Фестиваль 2011:
First Asian Festival "Idol Con" - 6 марта 2011 Это мероприятие пройдет в Москве весной 2011 года. А в ночь с 6 на 7 продолжаем веселиться на вечеринке ★ After Party - IDOL CON ★

МАФ: М.Ани.Фест 2011 состоится 2 апреля в ДК им. Горького

AnimeDay'2011: Третий Удар 10.04.2011 ★ ANIMEDAY '2011 ★ ТРЕТИЙ УДАР ★ ТАЙФУН г.Санкт-Петербурн

Ну и не забывает что Анимацури и Виктори тоже не за горами) Ведь ждать до осени - это только приятное ожидание, ведь оно стоит того!)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Последняя фантазия: анимэ

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

FINAL FANTASY В АНИМЕ

Дважды в своей истории серия Final Fantasy приходила на экраны телевизоров в виде аниме. И, хотя оба этих появления никак нельзя назвать особенно успешными, мы считаем необходимым познакомить вас с ними, чтобы ещё раз подтвердить вечное правило - даже у самых великих вещей всегда найдутся слабые стороны. ;;) Кроме того, в 2005 году вышел на DVD компьютерный фильм "Final Fantasy VII: Advent Children", куда более аутентично передающий атмосферу игрового сериала, который можно смело считать успешной реабилитацией компании за не самые удачные аниме-экранизации.

0

2

FINAL FANTASY: LEGEND OF THE CRYSTALS (OVA)

Формат: OVA (4 серии по 30 минут)
Режиссёр: Rin Taro
Исполнительный продюсер: Kenichiro Utsunomiya
Генеральный продюсер: Yoshikuni Ogata
Ответственные за проект: Hironobu Sakaguchi, Nobuo Uematsu
Релиз: 1994

   



"Идёт 1000 Божественный год по космическому календарю Kari-Yuga. Планета R, окружённая двумя спутниками, наслаждается величественной природой и голубым, мерцающим океаном. Её процветание поддерживается мистическими Кристаллами, которые контролируют 4 элемента Вселенной: Землю, Воду, Огонь и Ветер. 200 лет назад, когда планете R угрожали тёмные силы, избранные герои вступили в отчаянную битву, чтобы защитить священные Кристаллы, в битву, которая надолго была забыта, но…"

С этих строк начинается первый опыт SquareSoft в жанре аниме. Во времена создания Legend of the Crystals игровая серия FF была далеко не так популярна, как в нынешнюю эпоху приставок нового поколения с их почти совершенной графикой и завораживающим видеорядом. Игра Final Fantasy V - лучшее, что было тогда в распоряжении Square, поэтому именно она удостоилась чести быть экранизованной.

Особенностью Square и до настоящего времени является тот факт, что она никогда не делала последующую часть FF продолжением предыдущей, не использовала те же игровые миры или персонажей. И, безусловно, это одна из причин многолетнего триумфального шествия "Последней Фантазии". Отсюда и необычность "Легенды о Кристаллах": она, по сути, продолжает пятую часть. В основу же сюжета авторы положили примерно те же игровые события, но в упрощённой и укороченной форме.
Как становится ясным из первых строк, со времени событий, имевших место быть в FFV, прошло 200 лет. Сила планеты угасает. Жадное до Кристаллов неведомое зло вновь протянуло свою чёрную руку за объектами своей страсти. Государства-хранители камней не смогли оказать должного сопротивления и расстались со священными реликвиями. Это обрушило на них гнев планеты в виде природных катаклизмов. Нетронутым остался лишь Кристалл Ветра, хранителем которого является государство Tycoon. Его защита и составляет основной сюжет фильма.
Некий старик-колдун, являющийся потомком легендарных героев-спасителей из FFV, отправляется к Храму Ветра для защиты последнего Кристалла, считая это своим долгом. Сам он уже стар для таких подвигов, поэтому берёт с собой внучку - молодую призывательницу Linly. Но отважный старец после первой же стычки с монстром выбывает из борьбы. И живыми оба путешественника остаются только благодаря вмешательству бесшабашного парня Pretzz'а и его длинного меча. После этого, "благословив" Linly и Prettz'а на великие дела, колдун, лёжа в постели, будет мысленно помогать им в течение фильма. Вот мы, по сути, и получили "двойников" Lenna'ы и Butz'а из FFV.
В боевых приключениях к этой парочке присоединится здоровенный Valkus - командир войск королевства Tycoon, военный до мозга костей. Он, во главе летающего боевого корабля, также хочет защитить Кристалл Ветра. Четвертой составляющей команды (партии) станет Rouge - корыстная предводительница женщин-пиратов, рыщущая по свету в поисках сокровищ и объектов для грабежа. Благо её корабль оснащён неслабым вооружением, а вся команда отличается весьма крепким телосложением. Последние двое перенимают соответственно образы Galuf'а и Faris - второстепенных героев FFV. Долгое время, враждуя между собой и ругаясь, поневоле вместе пробиваясь вперёд, все они в итоге оказываются лицом к лицу с возродившимся Exdeth'ом - ужасным колдуном, побеждённым, но недобитым всё в той же пресловутой пятой части.
Чтобы придать фильму ещё большее сходство с игрой, авторы ввели в него Mid'а - настоящего второстепенного персонажа FFV. В виде призрака он помогает защитить кристалл и немного рассказывает о том, что случилось 200 лет назад. Не обошлось и без непременного дракона, выполняющего транспортную функцию. Да и материки планеты в аниме в точности совпадают с игровыми.

Ну вот, казалось бы, что ещё нужно? Аниме с таким многообещающим названием и составляющими! Но, к великому сожалению, в данном случае содержание не вполне оправдывает форму. В чём же дело? Битвы, таинственные враги, загадочность происходящего, интересные персонажи - всё это присутствует. Linly даже призывает пару раз Чокобо (ну почему не Ифрита!), и большой меч Prettz'а заставляет провести аналогию с игровой серией. Замечательно подобрана и музыка к аниме. Использовав в качестве вступления музыкальную тему из FFV, далее создатели придумывают своё оригинальное сопровождение. Поаплодировать можно и финальной теме, где звучит японская песня, медленная и красивая, в духе "Suteki Da Ne" из FFX. И всё это притом, что имя легендарного Nobuo Uematsu никоем образом не причастно к музыкальному оформлению Legend of the Crystal.

Но всё же, убрав несколько специфичных элементов, мы получим обычное фантастическое аниме, где "Final Fantasy" останется только в названии. Нет, фильм, конечно, вполне интересный, но в том то и дело, что от Square не ждёшь "вполне интересного". Скорее нечто потрясающее, захватывающее дух и вместе с ним мысли. Яркое и незабываемое, как Рензокукен. Невероятное, как призыв Эдена! Увы.… Здесь разочаровывает и стиль рисунка. Не знаю, может быть художники хотели придать этим особый оттенок, но весьма упрощённая графика сильно портит впечатления. И хотя постепенно к этому привыкаешь, нельзя не отметить столь досадное обстоятельство. Здесь нет больших, сложно нарисованных глаз, красивых черт лица, высоких стройных фигур. Очень мало спецэффектов, а магия так и вовсе отсутствует как класс (и это в мире FF!).
У каждого аниме есть свои сильные и слабые стороны. Ничего не поделаешь, но, на мой взгляд, слабых сторон тут больше. Хотя наверняка многим зрителям, знатокам игровой серии и не только, Legend of the Crystal придётся по душе. Нельзя забывать, что пока лично не посмотришь - не составишь правильного мнения. Лично мои же ожидания не оправдались. Возможно, из-за того, что я ждал слишком многого от этого фильма.

Любое не игровое произведение, носящее название Final Fantasy, зарождает и будет зарождать робкую надежду, мысль, которую даже не хочется развивать, чтобы ненароком не спугнуть. Это потому, что чем сильнее ты надеешься на что-то, тем печальнее потом узнать о несоответствии этого своим мечтам. К сожалению, пока эта надежда разбивается об идеи работников Square. Про что здесь речь? А про то, как было бы прекрасно с неописуемым щемящим чувством внутри, нажав на кнопку Play… Чёрные, обтягивающие сапоги медленно и почти бесшумно ступают по каменистой поверхности. (Какая-то знакомая музыка) Осторожно колышутся от ходьбы полы длинного, разрезанного сзади чёрного плаща, в который облачён некто. (Вот это я понимаю графика! Во всех бы аниме так) Луч света отразился от меча, висящего на поясе почти горизонтально над землёй. Он слишком длинный, чтобы находиться в стандартном положении. (Так, где-то я это видел…) Вот становятся видны и волосы незнакомца, серебристые и длинные, до самого пояса. Внезапный порыв ветра поднимает их и с силой развивает в разные стороны. (А…? Быть не может…!) Вокруг довольно темно, и лицо закрывает густая тень. Но вспышка молнии, расколовшая мрачные небеса, на мгновение растворяет тень. И даже секунды хватает, чтобы увидеть и вспомнить пронзительный взгляд тех неестественно зелёных больших глаз. В этот момент резко усилившееся в громкости музыкальное сопровождение доносит латинские слова "Однокрылого Ангела"...

Вот это было бы здорово! Смех Сейфера и его коварная улыбка, удары ганблейдов, сопровождающиеся потоком искр, незабываемое бегство от огромного механического паука, прекрасная танцующая пара на балу, пришествие к власти Эдеи и её свержение.… А что можно было бы сделать с FFIX и FFX! Вот она, эта робкая, но одновременно могучая надежда - трёхмерные части Final Fantasy, получившие наибольшее признание и любовь миллионов игроков, воплощённые в современном, детальном, очень красивом стиле рисования японской анимации. Они бы могли столько сделать! Полноценно изображая полюбившихся героев со всеми их особенностями, предоставляя возможность заново пережить все невероятные приключения, только в этот раз не играя, а наблюдая со стороны. Так почему же Square остаётся верна себе и отказывается от подобного? Она радует (или скорее пытается радовать) фанатов произведениями, почти не относящимися к игровой серии. А сколько прекрасных сценариев уже готово, достаточно их только использовать и приложить достойные усилия к графическому воплощению. Игровой мир, в особенности выросший на последних частях FF, ждёт этого чуда. Очень надеюсь, что компания когда-нибудь поймёт всё это и возьмёт за основу свои же великие игры для создания не менее великих творений не игрового характера, носящих столь яркое и таинственное название.

Персонажи:

LINLY
http://www.ffforever.info/pics/games/anime/linly_b.jpg
Юная призывательница Linly узнаёт от своего дедушки о печальной участи, которая ожидает планету в случае похищения последнего Кристалла и, не раздумывая, отправляется вместе с ним в Храм Ветра.
Она единственная, кто ни с кем не ссорится, никого не убивает и может общаться с миром духов - воплощение доброты и рассудительности. Возможно, поэтому именно её тело стало хранилищем для Кристалла Ветра, после чего Linly автоматически превращается в объект внимания как Rouge, так и таинственных сил Зла, стремящихся уничтожить весь мир.

PRETZZ
http://www.ffforever.info/pics/games/anime/pretzz_b.jpg
Ему непременно необходимо что-нибудь делать: свершать великие дела, кого-нибудь спасать или защищать. Но, царящие на планете мир и спокойствие, обрекли Pretzz'а на ужасную скуку. Как же мог он не увязаться в приключение с симпатичной Linly (пусть даже вместе с её ворчливым дедушкой)?
Весёлый и безрассудно храбрый, он не раз спасает положение, демонстрируя виртуозное вождение своего стильного "Харлей-Девидсона" и орудуя великолепной длинной катаной. Pretzz становится главной силой защитников, даже не смотря на свой небольшой рост и молодость.

VALKUS
http://www.ffforever.info/pics/games/anime/valkus_b.jpg
Командор вооружённых сил королевства Tycoon всем своим крупнокалиберным видом и поведением доказывает, что он - преданый солдат, готовый на всё ради королевы. Valkus подкарауливает Pretzz'а и Linly у Храма Ветра и сразу же обвиняет их в воровстве, не желая ничего слушать в оправдание.
Такому закоренелому вояке, как Valkus, будет особенно тяжело признать факт, что он попросту влюбился в пиратку Rouge, нарушителя закона, а значит и врага королевства. Допустив эту неосторожность, Valkus пытается примирить всех с Rouge, а саму её наставить на путь истинный.
Никогда не снимает свои круглые чёрные очки и любит пускать в ход пару пулемётов.

ROUGE
http://www.ffforever.info/pics/games/anime/rouge_b.jpg
Она не признаёт никакие законы, да и вообще сама себе хозяйка. Во главе здоровенных женщин-пиратов, Rouge хочет ограбить без малого весь Мир. Не важно что, где и как. Главное - украсть, а уж ради настоящих сокровищ она готова пойти на всё. Эта слабость и заставляет Rouge встать на защиту планеты: ведь взамен она получит в прямом смысле кучу денег! Тем более, что злые силы уничтожили остров с её пиратской базой и всеми награбленными богатствами.
По-началу Rouge также охотилась за Кристаллом Ветра, но, вникнув в суть дела, естественно отказывается от своей затеи, хотя и не без некоторого влияния Valkus'а.

0

3

FINAL FANTASY: THE SPIRITS WITHIN]

Жанр: CG-кинофильм, боевик, драма
Производитель: Square Pictures
Дистрибьютор: Columbia Pictures
Режиссёр: Hironobu Sakaguchi
Премьера: 2001

Рано или поздно это должно было случиться. Как это так - cтоль известный игровой хит и без попытки создания фильма с одноимённым названием?!
Оказалось, что кинокомпания SQUARE PICTURES, совместно с COLUMBIA PICTURES, уже несколько лет усиленно пыхтела над этим проектом, готовясь в очередной раз добиться триумфа. Заурядная кино-экранизация - это не путь для сверх-амбициозной SQUARE, поэтому, "FINAL FANTASY: THE SPIRITS WITHIN" был полностью создан при помощи 3-D графики на суперкомпьютерах, с использованием технологий MAYA.
         
Наконец, в июле 2001 года большой свет увидел их творение. Надо сказать, что создатели постарались на совесть. Многие моменты фильма практически не отличимы от "живого" кино! Это касается как большинства персонажей, так и мест, где происходят события. Лица прекрасно передают настроение, по их мимике чётко определяется характер того или иного героя. Речь полностью совпадает с артикуляцией и даже такой сложный элемент для любого 3D-художника, как волосы, смотрится совсем не плохо. В общем, четырьмя словами фильм, с технической стороны, можно назвать "одним большим специальным эффектом".
     
Однако, те, кто работал над фильмом, вероятно, решили, что только сам факт такого необычного и сверх-качественного исполнения, гарантированно обеспечит высокую популярность как среди фанатов игровой серии, так и у людей, впервые услышавших о её существовании. Увы, ожидаемого успеха не оказалось в обоих случаях. Более того, фильм не принёс создателем ничего, кроме больших, лишь частично возмещенных финансовых потерь на сумму около 90 млн. долларов. Это обстоятельство повлекло за собой серьёзные проблемы для SQUARE, значительные перемены в руководстве и несколько вынужденных уступок, сделанных компанией, чтобы удержаться на плаву. Но, не будем больше о грустном...

Действие картины происходит на Земле, в 2065 году. Планета уже много лет находится практически в полном разрушении. Точнее будет сказать - в опустошении, т.к. города только опустели, но по-прежнему стоят. Причиной этому явилось вторжение Фантомов - инопланетян, занимающихся исключительно истреблением населения, как кажется изначально, без каких-либо видимых причин. Своё имя они получили из-за крайне неприятной для людей особенности: практически полной своей невидимости и даже бесплотности. Различаются они людьми только при помощи специальной аппаратуры, наподобие бинокля. Фантомы беспрепятственно проникают практически сквозь любые преграды и… вырывают души из людей, в виде бьющегося в агонии голубоватого силуэта. Плюс к этому, они имеют способность заражать людей своими клетками, а это через некоторое время также приводит к смерти.

Но, выжившее человечество не теряет надежды. Благодаря доктору Сиду (Sid), люди получили оружие, способное уничтожать Фантомов и защитные куполы над местами поселений - единственное недостежимое для пришельцев препядствие. Но, многолетняя война ни к чему не привела: люди несут новые потери, а монстров не становится меньше. Только главная героиня фильма Аки Росс (Aki Ross), вместе с доктором Сидом, понимают безрезультатность силового подхода к войне. Их целью является создание некой био-эфирной волны, противоположной энергии Фантомов. При взаимодействии эти двух энергий, должны быть уничтожены все пришельцы. И тут начинается самая интересная вещь: для создания противоположной волны необходимо собрать 8 духов, расположенных в различных живых организмах планеты. Надо сказать, что шесть духов уже собраны, а поиски последних двух и составляют основную часть фильма. Значительно усложняет ситуацию для наших героев некий генерал Хайн (Hein), ярый милитарист и сторонник силового решения проблемы Фантомов. От их рук… щупалец... или... чёрт его знает чего, погибла вся его семья. После чего Хайн уже не видит и не хочет видеть другого выхода, как применение сверх-мощного оружия, расположенного на орбите Земли, против призрачных захватчиков.

Основная опасность этого метода состоит в том, что оружие может непоправимо травмировать Дух Земли, именуемый Гайя (Gaia). Никто, кроме доктора Сида и Аки не верит в это и от решения использовать оружие, как последний вариант, Совет Земли отделяет только возможность использования той самой био-эфирной волны. Генерал же, не намерен отступать от цели и готов идти на самые решительные шаги... необдуманные и очень опасные.
Аки, вместе с присоединившейся к ней группе командос THE DEEP EYES, во главе с капитаном Греем (Gray), придётся противостоять коварному генералу и раскрыть наконец главную тайну Фантомов...
http://www.ffforever.info/pics/games/tsw/gallery/wallpapers/w01.jpg

0

4

FINAL FANTASY: UNLIMITED

Формат: TV (25 серий)
Режиссёр: Mahiro Maeda
Идея: Akitoshi Kawazu
Сюжет: Atsuhiro Tomioka
Демонстрация: 02.10.2001 - 26.03.2002
   


http://www.ffforever.info/pics/games/anime/gallery/04.jpg

А Square-то учится на своих ошибках! Ужасным минусом "The Spirits Within" была его совершенная несвязанность с игровой серией. И даже потрясающая компьютерная графика фильма не смогла компенсировать этого недостатка. Бешенные деньги на создание, годы кропотливого труда, гордость до небес - американский зритель всё благополучно спустил в "канализацию"... Square приуныла, а потом подумала и сказала: "А идите-ка вы все на... Властелина Колец!". После чего вновь, спустя 7 лет после "Legend of the Crystals", взялась за испытанный, родной, известный по всему миру жанр - аниме. И на этот раз дело уже не ограничилось несколькими обрывочными эпизодами. Перед нами целый сериал! Итак, обо всём по порядку.
Что, прежде всего, ждут фанаты от не-игрового продукта с названием "Final Fantasy"? Да это ведь просто, как сюжет аркадных стрелялок - сходства с этим самым игровым продуктом! Алилуя! SquareSoft услышала наши молитвы! Ну, почти… По крайней мере, теперь уж никто не упрекнёт её в ошибке, допущенной в "The Spirits Within".

Действие аниме "FF: Unlimited", начинается в Японии. Тут можно испытать справедливый ужас: неужели снова Земля!? Этот скучный, привычный мир! Обычный мир, планета простых людей. Место, где на тебя не нападают и не хотят яростно уничтожить всевозможные чудовища, как только ты выйдешь за пределы города. Где не нужно постоянно тренироваться, убивать, чтобы не быть убитым. И, в конце концов, этой планете постоянно не угрожает гибель... Спокойно! Ведь всё меняется, когда из океана возносится в небо мистический электризующийся столб Тьмы, а его неожиданное появление сопровождается материализацией из ниоткуда одного за другим двух огромных монстров, выполненных с фантазией, достойной FF. Посмотрим на одного из них, змееобразного светло-голубого дракона с узкой вытянутой мордой! Никого не напоминает? О да! Левиафана не спутаешь ни с кем. Пришедшие из неведомого мира создания питают страшную взаимную неприязнь и, не долго думая, эффектно уничтожают друг друга. А вот столб Тьмы остаётся...

Среди людей находится супружеская пара особо любопытных учёных (Joe и Marie), которые открывают возможность путешествовать в параллельный мир с помощью этого чудо-столба. И, конечно же, они отправляются на исследование таинственного Внешнего Мира. Рискованное путешествие оборачивается успехом - благополучным возвращением с массой ценной информации. Joe пишет книгу о премудростях далёкого мира, но... Любопытство сгубило кошку. Учёные больше не возвращаются из своего второго путешествия.
Главными героями многосерийных приключений становятся брат с сестрой, 12-тилетние дети пропавших отважных исследователей - Ai и Yu. Используя отцовскую книгу в качестве руководства, они пускаются в миссию по спасению родителей. В Интернете ходит слух о неком призрачном поезде, идущим во Внешний Мир, который должен отправиться со станции заброшенного метро ровно в 0:13:13. Надеясь всем сердцем, что это правда, дети в указанное время оказываются на станции. Невероятный поезд действительно прибывает по расписанию и увозит путешественников в искомый Внешний Мир, мир Final Fantasy. На этом и начинается история FF: Unlimited.

Конечно, детям не придётся странствовать в одиночку. В сопровождающие к ним набивается таинственная девушка Lisa, обладающая фантастическими приёмами рукопашного боя. А главным защитником этой не слишком бравой команды станет Винсент Вэлентайн, персонаж FFVII! Обрадовались? А это была шутка. Хотя, не смотря на то, что кое-какие мелочи различаются, и зовут персонаж по-другому - Kaze, в целом, сходство с Винсентом удивительно, вплоть до огнестрельного оружия. Более того, этот таинственный тип берёт на себя важнейшую в серии FF миссию: призыв монстров (Эсперы, GF, Аэоны - смысл один). Происходит сиё колдовство с помощью трёхствольной Пушки Демона, приделанной к правой руке. Комбинируя большое количество специальных патронов, Kaze выстрелом вызывает получившегося монстра. К примеру, выбрав "Тёмно-Зелёный", "Чистейшую Белизну" и "Голубой Лёд", он обрушивает на цель Шиву. Не портя впечатления спойлерами, скажу только, что даже изменённый образ Red'а XIII из той же седьмой части игры определённым образом введён в сюжет аниме.

Внешним Миром правит малолетний Граф, слегка клоунского обличия и с ужасно раздутой манией величия (кого бы это нам напомнило?). Первоначально охотясь за Kaze, теперь он насылает своих подчинённых и на остальных путешественников, вторгшихся в его владения.
В общем, в аниме присутствует очень большое число радующих сердце элементов игровой серии. В поисках родителей, дети перемещаются на поезде между многочисленными станциями Внешнего Мира, мира техники, волшебства и причудливых созданий, и каждый раз попадают в совершенно новое окружение со своими специфическими обитателями. Но везде их непременно находят посланцы Графа, а "случайно" оказывающийся неподалёку немногословный Kaze спасает всех из раза в раз.
Вот собственно и всё об основной сюжетной линии. Её можно назвать вполне стандартной, свойственной многим аниме-сериалам, ориентированным на "младший-школьный" возраст. А как иначе сочинить столь многочисленные серии? Но главным, очень весомым отличием Unlimited от "Legend of the Crystals" и "The Spirits Within" является реальное соответствие аниме своему названию. Это действительно Final Fantasy, не смотря на всю упрощённость и ориентацию на детей. Да, хотя создатели и заявляли до выхода на экраны, что аниме ориентировано на подросткового зрителя, это не так. Более "взрослым", чем "Покемон", его можно назвать с большой натяжкой.

Посмотрим на графическую реализацию Unlimited. Здесь всё выглядит довольно средненько, но терпимо. Ничего не поделаешь, на ум опять приходит "Покемон". Подождите расстраиваться, всё не так плохо. Хотя общий стиль похож, на мой взгляд, персонажи тут выглядят намного приятнее и выполнены качественнее. Спецэффекты не вызывают разочарования, а вот большинство монстров подкачало. Аниме также не обошлось и без вносящей разнообразие компьютерной графики, что не может не радовать. Ну, ещё бы, в наше время и без 3D анимации.

Музыка - безусловно, сильная сторона FFU. Не смотря на слабенькую, на мой слух, вступительную тему, музыка в самом аниме почти идеальна. И хотя многие моменты повторяются, например, при призыве монстров, о каком-либо "надоедании" задумываться не приходиться.

Я не буду спорить, что аниме даже не дотягивает до среднего уровня. Более того, наверняка большая часть опытных зрителей, как фанатов FF, так и нет, с гневом отвергнет Unlimited, приравняв его к "осадку на дне стакана", и будет во многом права. А если отбросить строгое, беспринципное суждение, выработанное канонами FFVIII, тогда даже от этого многосерийного произведения можно получить удовольствие. Мой же вам совет: заказывайте на пробу только две-три серии!

AI & YU HAYAKAWA

Сестра и брат, двенадцатилетние дети-близнецы пропавших учёных, отправившиеся на поиски родителей. Не смотря на равенство в возрасте, Ai взяла первенство над братом и пользуется статусом "старшей сестры". Очень подозрительная ко всем, и поэтому весьма комичная персона. Её брат Yu, напротив, открытый и дружелюбный паренёк, которому постоянно приходится извиняться за поведение сестры. Ему удалось подружиться с Chobi (Чокобо) и даже сделать его своим спутником.

Абсолютно беззащитным детям только и приходится с благоговейным ужасом взирать, как окружающие их персонажи крушат монстров, спасая их жизни, и надеяться, что их родители всё же найдутся в этом сумасшедшем, совершенно ненормальном Внутреннем Мире.

   

KAZE

Безусловно, самый таинственный, загадочный и поэтому самый интересный персонаж FFU. Весьма необщительный, скрытный и, на первый взгляд, эгоистичный, Kaze постоянно оказывается в нужном месте в нужное время, чтобы спасти команду путешественников по Внутреннему Миру. При этом он никак не комментирует свои поступки.
Внешне Kaze очень напоминает Vincent'а из FFVII, особенно учитывая его любовь к огнестрельному оружию. Помимо обычного довольно внушительного пистолета с, кажется, бесконечной обоймой, правую руку этого почти мистического типа скрывает некая металлическая конструкция, трансформирующаяся в Пушку Демона (Demon Gun). А к ней у Kaze имеется целый набор патронов для традиционного в FF призыва монстров.
Собственно о Kaze нам известно только то, что его задача во Внутреннем Мире - поиск ещё более таинственного White Cloud'а, чтобы померяться с ним силой.

   

LISA

Довольно весёлая и открытая девушка, она, однако, не спешит раскрывать собственных мотивов путешествия по Внутреннему Миру. Она просто оказалась в одном поезде метро вместе с Ai и Yu и взяла на себя роль их сопровождающего и защитника. По детской наивности Ai считает, что Lisa ищет какого-то своего друга, а та лишь виновато смеётся в ответ и меняет тему.
Она часто использует сверхъестественную силу рукопашного боя для защиты от монстров, чем первоначально вызвала у Ai подозрение в её нечеловеческом происхождении. Но из рассказа Lisa'ы становится ясно, что это результат долгих тренировок с самого детства...

   

WHITE CLOUD

Белое Облако или Демонический Мечник (Demon Swordsman) - обладатель магического Меча, сродни Пушки Демона Kaze, и силы, ничем не уступающей ему. Что-то определённо связывает этих двух персонажей и в то же время делает их непримиримыми врагами.
White Cloud поддерживает имидж "одинокого мыслителя", ни с кем не общаясь, а только печально глядя на происходящее в обители Count'а. Да, он служит ему, но совсем даже не самозабвенно, а скорее наоборот. Кажется ещё чуть-чуть, и он отвернётся от своего повелителя. White Cloud облачён во всё белое и не создаёт образ отрицательного персонажа.

   

COUNT AKEBU

Своего рода Император Внутреннего Мира, "благословлённого его присутствием", пользуется большим уважением подчинённых. А по виду, так обычный мальчишка клоунского облика, с ужасно раздутой манией величия. Он не терпит малейшего неподчинения, в этом мире он Бог, повелитель всего сущего. Кто не с ним, тот злейший враг. По словам Графа, Kaze предал его, а значит - должен быть уничтожен любой ценой. Вот на это и направлены все усилия малолетнего Императора. Помимо White Cloud'а, ему служат четыре Стража (Guardians):

Helba - хитрая женщина-растение с тонким голоском;
Hungus - не слишком умный, вспыльчивый бугай, похожий на военного;
Oscar - немногословный, учтивый тип, прячущий лицо под маской, держится на заднем плане. Кто знает, что у таких на уме?
Pisto - самодовольное мерзкое рыбоподобное создание со ртом на спине. На сцене появляется позже всех, но сразу показывает эффективность своих методов.

Отредактировано Gratch (2007-08-09 01:08:11)

0

5

FINAL FANTASY VII: ADVENT CHILDREN

Жанр: CG-кинофильм, боевик
Носитель: DVD, UMD
Производитель: Square Enix
Дистрибьютор: Sony Pictures
Релиз: 2005

   
 

http://www.ffforever.info/pics/games/ff7ac/review/009.jpg[
Final Fantasy VII: Advent Children ждали. Ждали хотя бы потому, что с помощью этого фильма Square Enix должна была реабилитироваться после своего предыдущего провального опыта в большом кино - Final Fantasy: The Spirits Within. Ждали преданные фанаты серии, которым было обещано продолжение одной из лучших её частей. Последнее воспринималось двояко - тайтл Final Fantasy VII изъездили по самое не хочу и компания слишком откровенно начала прибегать к чисто маркетинговым ходам. Ранее, до появления Final Fantasy X-2, неписаный закон - не делать сиквелов законченных частей - не нарушался. С другой стороны, недовольство фанатов в том, что предыдущий фильм имел слабую связь с играми серии, было учтено.
http://www.ffforever.info/pics/games/ff7ac/review/003.jpg
"Квадрат" давно отличался своей тягой к кинематографичности. И талант в этой области у них действительно имеется - видео в играх серии по своему качеству, зрелищности, постановке, даст фору некоторым блокбастерам. Неудивительно, что в конце концов они решили испробовать свои силы и в большом кино. Чем же получился Spirits Within? В двух словах - красивой халтурой. Потрясающее качество графики и... никакое содержание. Посредственный во всех отношениях фантастический боевик. После сокрушительного провала фильма, у Square возникли финансовые проблемы, несколько её сотрудников (в том числе и отец серии Final Fantasy, Хиронобу Сакагути), ушли на вольные хлеба. С тех пор сменилась и политика компании.
http://www.ffforever.info/pics/games/ff7ac/review/006.jpg
Но вернёмся к Advent Children. Насколько фильм преуспел относительно The Spirits Within в плане содержания? Если рассматривать сюжет, то он весьма незамысловат. Что, впрочем, неудивительно для экшена, центральное место в котором занимает щедрое продолжительное побоище.
http://www.ffforever.info/pics/games/ff7ac/review/002.jpg
Действие фильма разворачивается спустя два года после событий игры Final Fantasy VII. Среди жителей планеты распостранился странный недуг, называемый синдромом "Звёздного шрама". И в чьих-то претенциозных планах, как оказалось, он занимает не последнее место, навлекая на мир новую напасть. Для главного героя по имени Клауд, того самого старого доброго юноши со здоровенным мечом и невообразимой причёской, война ещё не закончена.
http://www.ffforever.info/pics/games/ff7ac/review/004.jpg
А в чём, собственно, проблема? Непростительным, даже для экшена, в данном случае становится подача сюжета. Начнём с того, что незнакомым с оригинальной игрой весьма трудно будет понять некоторые моменты, присутствующие в фильме. Но даже во всеоружии многое кажется слишком недосказанным и неубедительным, диалоги нескладными. Кто такой Дензел? Почему дети с геостигмами так покорно шли за бандой? Что за странный финт с покрывалом вытворил Руфус? Почему товарищи не стали помогать Клауду в битве с Сефиротом? Есть впечатление, что создатели фильма решили отвергнуть законы логики ради эффектности происходящего, а ради фансервиса притянуть за уши некоторые сюжетные ходы. Воскрешение великого и ужасного Сефирота вполне читаемое фанатоугодничество, как и появление некоторых других героев. Обогатить содержание, так или иначе, они не смогли. Но не будем забывать о том, на чём всё это держится. На экшене. Здесь создателям фильма есть чем похвалиться. Драки, погони
очень эффектны и сверхдинамичны. Можно даже сказать, что в этой их сверхдинамике находка режиссуры. Однако, это имеет и отрицательную сторону. Порой происходящее кажется слишком хаотичным и смазанным.
http://www.ffforever.info/pics/games/ff7ac/review/005.jpg
Но вернёмся к законам логики. Битвы им также не слишком подчиняются. Сверхспособности, которыми постоянно щеголяют герои, проявляются так, как им вздумается. Что дальше - наш супермен выживет после выстрела в упор, взлетит в воздух, пролетит сквозь пламя, разъярится и совершит предельный удар? Это не изобретательность, это разнузданность. В какой-нибудь игре вроде Devil May Cry это ещё бы сошло. Но это кино, и у него свои законы. Поэтому эффектность - это не всё, чем должен располагать киноэкшен. Если логике битвы и не слишком подчиняются, то они должны подчиняться содержанию. Драматизм, художественный стиль, эпичность, изощрённость... В AC правит балом формализм. Всё, что нужно для того, чтобы выглядеть качественно, эффектно, имеется. Всё, что нужно для того, чтобы заставить фанатов радостно умиляться, имеется. Но под этим скрывается наигранность и расчёт в ущерб содержанию. Битвы, возникающие на пустом месте, теряют в интересе. Что же могло быть на этом месте? Идеи и характеры по большому счёту остались за кадром. Юмора в фильме тоже нет, эпизоды с турками - жалкое его подобие. Диалоги особым умом точно не блещут. Режиссура порой страдает от резких, неподготовленных переходов.
http://www.ffforever.info/pics/games/ff7ac/review/001.jpg
Advent Children, в отличие от The Spirits Within, прежде всего фансервис, а не самодостаточное кино. Тем не менее, экшен-часть Advent Children должна быть оценена по достоинству, это единственное, что в нём превосходит предыдущее творение Square. Возможно, меньшую проголливудскую направленность фильма также можно назвать преимуществом. Весьма приличным получилось музыкальное оформление. Ну и, конечно, анимация великолепна, хотя не могу с уверенностью сказать, лучше ли она, чем в The Spirits Within.
http://www.ffforever.info/pics/games/ff7ac/review/008.jpg
В целом же - вердикт ясен. Эффектный боевик с блистающей анимацией, для кого-то ценный вдвойне благодаря присутствию любимых героев. Но не самодостаточное, продуманное, выдающееся кино. Возможно, в этом кроется один из признаков будущего заката серии. А, возможно, Square Enix просто лучше знает толк в кинематографичных играх, нежели в игровом кино
http://www.ffforever.info/pics/games/ff7ac/review/007.jpg

http://www.ffforever.info/pics/games/ff7ac/review/010.jpg

0